Тест-драйв BMW 6 GT: может ли грантуризмо заменить самолет?

0
62

Прокатившись на новой «шестерке», Владислав Рябинин понял: дальние поездки на автомобиле с семьей перестают быть утопией.

Тест-драйв BMW 6 GT: может ли грантуризмо заменить самолет?

Тест-драйв BMW 6 GT: может ли грантуризмо заменить самолет?

BMW 6 GT

Двигатель: бензиновый

Рабочий объем: 3 л

Мощность: 340 л. с.

Разгон до 100 км/ч: 5,3 с

Цена: от 3 560 000 рублей

В последнее время я все чаще думаю об автомобильном туризме. Билеты на самолет дорожают, бензин дешевеет, а дети растут, и поездка на автомобиле в Европу с женой, сыном и дочкой уже не кажется такой утопией. Конечно, тратить несколько дней просто на дорогу до моря я не готов, но прокатиться по городам с остановками на ночевку — самое то. Только надо выбрать для этого правильный автомобиль: например, такой, как BMW 6 GT.

Новая «шестерка» грантуризмо пришла на смену BMW 5 GT, и в сравнении с предшественницей она грациозная лань. При этом изменения в пропорциях не выглядят грандиозно: всего –21 мм в высоту, +87 мм в длину и опущенная на 60 мм кромка задней двери. Зато благодаря этому, а также симпатичным прорезям за передними колесными арками и спойлеру на крышке багажника коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,29 до 0,25. Для пятиметрового автомобиля — отличный показатель.

Под новым кузовом скрывается команда мечты из агрегатов от автомобилей пятой и седьмой серий. Двигатели и интерьер от BMW 5, задняя пневматическая подвеска тоже от «пятерки», но уже от универсала. От короткой «семерки» досталась длина колесной базы, а в качестве опции — и передняя пневматическая подвеска от нее же. А ведь без комфортной подвески далеко не уедешь. Нельзя сказать, что GT 6 едет как по маслу, ее стихия — широкие скоростные автобаны, а вот на узких южных дорожках, где покрытие временами оставляет желать лучшего, подвеска, бывает, и пропустит удар-другой, чтобы не расслаблялся.

Хотя для этого есть все возможности. В помощь водителю — несметное количество электронных помощников — куда без этого в современных автомобилях. А если засиделся, то можно включить массаж — в максимальном режиме пятую точку мнет изрядно.

Подумали создатели и о пассажирах. Места внутри много. Особенно на втором ряду. Прямо представительский седан, только без присущих для таких автомобилей элементов роскоши. В длительном путешествии будет комфортно. И о больших семьях позаботились: на заднем диване можно прикрепить к Isofix сразу три детских сиденья.

Тест-драйв BMW 6 GT: может ли грантуризмо заменить самолет?

И все же нельзя сказать, что «шестерка» — идеальный семейный автомобиль. Для этого здесь не хватает всяких кармашков, столиков, розеток. Зато багажник огромен, даже больше, чем у универсала пятой серии. Холодильник, конечно, не увезешь, но чемоданов влезет предостаточно. Если же все-таки решишь заехать, например, за мебелью в один шведский магазин, то, сложив сиденья и убрав в специальные ниши жесткие разделители, получишь почти два куба свободного места.

К единственному доступному на тест-драйве двигателю никаких претензий. Рядная трехлитровая «шестерка» мощностью 340 лошадей вместе с восьмиступенчатым автоматом образуют настолько сплоченный тандем, что за плавностью и уверенностью движения ты не замечаешь ни ускорений до сотни в районе 5,3 секунды, ни скорости за двести. Теперь осталось только найти подходящий маршрут — и в путь!

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here